(848) 261-12-10

Поиск по сайту


АТБ СЕРВИС - ПРАВИЛЬНЫЙ СЕРВИС

АТБ СЕРВИС Тольятти 89278911223

Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00
Цена детали, при установке на сто АТБ СЕРВИС, ниже розничной цены на 20-30%

ALL TRUCKS and BUS SERVICE

ГРУЗОВОЙ СЕРВИС
АТБ СЕРВИС 89278911225  

ЛЕГКОВОЙ СЕРВИС
АТБ СЕРВИС  ремонт легковых и грузовых автомобилей 8-8482-611223

История компании ISUZU

« Назад

25.06.2012 01:41

История компании ISUZU

 

ISUZU (Исузу, Исудзу) — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

 

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co, приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Wolseley» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9.

 

Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. В 1928 году была разработана и внедрёна в производство новая серия грузовых автомобилей под маркой Sumida, одной из моделей которой, было дано название Isuzu, по имени небольшой, но священной для японцев реки.

 

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu — как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей — это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением — DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

 

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.

 

В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

 

В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

 

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

 

В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины — DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.

 

1962 год — открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 — представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год — появление легковой модели 117 Coupe.

 

В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акций американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.

 

В 1975 году была основана Isuzu Motors America — отделение в США. 1977 год — выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 — год выпуска дизельной же Gemini.

 

1980 год — начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год — появление модели Piazza (3-дверное купе).

 

1983 год — запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.

 

Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году — им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название — Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.

 

В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа — MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект — Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.

 

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.

 

В 1997 году появилась новая модель — VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.

 

В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.

 

 

Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше — Isuzu Motors Polska.

 

Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4?2) и TFR (4?4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.

 

На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.

 

Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

 

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.

 

В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu — V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward?s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.

 

В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

 

Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.

 

Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 автомобилей в год.


Фирма Isuzu и по сей день удерживает лидирующие позиции в секторе производства коммерческого транспорта Японии. Автомобили изготовленные на заводах Isuzu известны во всём мире и пользуются заслуженной популярностью у предпринимателей, как надёжные помощники в бизнесе.


с www.asiauto.ru

Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Товаров: 0
На сумму: 0 р.
Информация KЛИЕНТАМ

Цена-не-АКТУАЛЬНА-2

Доставка ЭКОНОМ (С)

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Синхронизатор 6-й передачи в сборе MYY6* NPR75 (ISUZU Оригинал)

Синхронизатор 6-й передачи в сборе кпп MYY6* ISUZU NPR75 8973670220

Вкладыши коренные STD 4HG1/4HK1 (комплект 2 шт) черные ISUZU Оригинал

Вкладыши коренные STD 4HG1/4HK1

Подшипник коленвала (маховика) 4HG1/4HF1/4HK1 NQR71/75/NPR75 NSK Япония

Подшипник коленвала (маховика) 4HG1/4HG1-T/4HE1/4HF1/4HK1 NQR71/75/90 NPR75 (NSK Япония) 8972582390

Решетка радиатора NQR71/75

Решетка радиатора NQR71/75 Турция 8975830474  8978916811

Датчик давления масла 4HG1/4HG1-T/4HF1/4HK1/4JJ1 (JAPACO Турция)

Датчик давления масла евро 3 8971762300

Гайка ступицы задней NQR71/75/90/NPR75 (JAPACO Турция)

Гайка ступицы задней ISUZU NQR71/75/90 NPR75 8971370940 8983279020

Кран уровня пола Богдан А092 (Турция)

Кран уровня пола (Регулятор положения кузова) Богдан 0060.41.000

Корпус компрессора MAPO

Корпус компрессора MAPO

Бампер передний левый Богдан A092 Евро 2,3

Бампер передний левый Богдан А-092 Евро2,3 (стеклопластик)